+7 (495) 722-41-71
+7 (903) 545-19-70

Гарантия и возврат ООО Изида К

Наша компания осуществляет предоставление на реализуемую продукцию сертификата качества, а также возможности гарантийного обслуживания. Это очень важное преимущество и весомый довод, чтобы воспользоваться именно нашими услугами.

Очень важным моментом при покупке товара, обеспеченного гарантией от фирмы-производителя, является процедура принятия товара. Покупатель, оплатив заказ и получая приобретённое изделие, должен внимательно осмотреть товар и проверить его укомплектованность. Не должно присутствовать никаких внешних механических повреждений таких как трещины, царапины, сколы, вмятины, потёртости. Если осмотр проводился наспех и не внимательно, а через время обнаружились дефекты, то претензии в данном случае приниматься не будут.

Основными условиями предоставления гарантийного обслуживания являются:

1. Наличие накладной на товар (соответствующий документ, который подтверждает приобретение данного товара).

2. Купленный товар должен быть полностью укомплектован.

3. Наличие гарантийного талона.

Внимание! Гарантийный талон должен быть заполнен правильно (без исправлений), а также вмещать информацию относительно модели и серийного номера товара, даты покупки и присутствия фирменной печати организации, где куплена продукция.

Условия отказа в просьбе обмена товара и гарантийного обслуживания следующие:

  • - использование нетипичных технологий;
  • - имеет место нарушение предназначенных для данного изделия условий хранения, транспортирования и применения;
  • - обнаружены дефекты механического характера, а также попытка открытия.

 

При покупке товара вы получаете информацию, содержащую полный список условий, в соответствии с которым вам будет предоставлено гарантийное обслуживание.